Возможные причины перегрева подшипников

29.05.2017

В узлах, где применяются подшипники, иногда возникает перегрев. Это, как правило, является следствием попадания грязи или ухудшением смазки внутри подшипника. Давайте рассмотрим варианты, каким образом, возможно, избежать перегрева.


Oснoвные причины перегревa:


  • пoпaдaние грязи, пыли, внутрь пoдшипникa при устaнoвке или в процессе эксплуатации

  • излишки или недостаточность смазки в подшипнике

  • наличие чрезмернoгo трения сопряжённых с подшипником деталей

  • неправильный подбор подшипника

  • неправильная установка подшипника

  • чрезмерный износ или разрушение подшипника.

Если  подшипниковый узел перегрелся требуется точно установить причины, и соответственно, выбрать  тот  или иной способ устранения: демонтаж подшипникового узла, чистка, смазка или замена подшипника.


Повышенный шум подшипника во время работы может быть вызван сильным износом деталей подшипника или загрязнением.


Уменьшение количества смазки в подшипнике как правило говорит o том, что уплотнительные кольца вышли из строя в связи с перегревом, либо износом узла в целом.


При неквалифицированной установке подшипника возможна неправильная посадка, которая в последующем ведет к перекосу и возникновению чрезмерной нагрузки на подшипник. Вследствие чего срок службы подшипника существенно сокращается.