Технология анализа вибрации путей от SKF

10.12.2019

Технология анализа вибрации путей от SKF
Поскольку общественный транспорт приобретает все большее значение для городов по всему миру, поддержание железнодорожных путей в хорошем состоянии имеет решающее значение. Хорошее состояние гусеницы повышает комфорт пассажиров и продлевает срок службы колес и подшипников.
Один из мировых лидеров подшипниковой индустрии - компания SKF разработала технологию для анализа вибрации, предоставив железнодорожным операторам инструменты для мониторинга состояния железнодорожных путей  в обычных условиях эксплуатации. 
Особенно тщательно компания SKF изучает эту технологию в последние годы, и полевые валидационные тесты были проведены специально в транспортных метрополитенах Барселоны (TMB) в Испании, а также в других операциях метро по всему миру. 
Технология использует датчики вибрации установленные на борту стандартных поездов для того чтобы контролировать вибрацию произведенную  поездом во время движения. Это позволяет операторам не только выявлять дефекты рельсового пути, но и прогнозировать будущие потребности в техническом обслуживании и целевые показатели для обеспечения контроля качества рельсового пути. За счет обеспечения хорошего состояния рельсового пути, а также снижения уровня шума, создаваемого во время движения поездов, можно повысить комфорт пассажиров. Кроме того, существует корреляция между состоянием гусеницы и продолжительностью жизни колес и подшипников. Такая корреляция объясняется тем, что удары, наносимые колесами при прохождении через дефекты гусеницы, непосредственно переносятся на подшипники колесной пары.
Для контроля состояния пути всей линии метро требуется только один блок IMx-рельса и два датчика вибрации для измерения и записи, а затем обработка данных и беспроводная передача данных в точку сбора серверных данных бэк-офиса, где данные могут инициировать действия по обслуживанию.
 

-->