Ступичные подшипники колес

11.05.2018

Ступичные подшипники колес

Всем давно известно, что при эксплуатации автомобиля, наиболее уязвимыми являются элементы подвески. При том качестве дорожного покрытия, которое «остается» после зимнего периода, они подвергаются ударам, износу и воздействию агрессивной внешней среды. Ступичные подшипники колес являются самыми главными узлами подвески.  Они обеспечивают вращение колеса и воспринимают переменные динамические нагрузки при движении автомобиля по неровной поверхности. Все мы знаем, что необходимо постоянно следить за их состоянием, дабы избежать серьезной поломки автомобиля  во время движения, которая может привести к аварийной ситуации на дороге. Если вы заметили первые признаки износа (появился  гул при движении,  люфт колеса), необходима замена подшипника ступицы.

Пред многими автовладельцами  стоит выбор, как заменить подшипник ступицы: самостоятельно в гараже,  либо довериться автосервису. При наличии необходимого инструмента автолюбители могут выполнить замену и собственными силами.   
Если Вы все-таки решили производить замену подшипника самостоятельно, то для этого Вам понадобиться небольшой набор необходимого инструмента:  тиски (либо пресс), оправка для запрессовки подшипника, набор гаечных ключей, съемник для выпрессовки подшипника либо молоток и оправка для выбивания, отвертки и плоскогубцы тонкие, смазка Литол или импортные аналоги, динамометрический ключ.

Конструкции подвески и ступиц для автомобилей с передним и задним приводом  отличаются и соответственно, имеются небольшие различия по отдельным операциям, при снятия подшипников. Подшипников два: внутренний и наружный. Имея представление о конструкции и технологии замены подшипников ступицы передних колес, с задними проблем не возникнет.
Всегда, наружные подшипники запрессованы в ступице, а внутренние имеют свои особенности. У автомобилей с передним приводом,  внутренний подшипник ступицы переднего колеса запрессован в поворотном кулаке, а у автомобиля с задним приводом так же в ступице, как и внешний. Поэтому  для выпрессовки подшипников из ступицы заднеприводного автомобиля потребуется специальный съемник для выпрессовки. Можно подшипники снимать выколоткой, но этот процесс должен быть аккуратным, чтобы не повредить внутреннюю поверхность ступицы. На некоторых иномарках ступицу меняют в сборе с подшипниками. Отдельно подшипники не меняются. В целом, процесс замены подшипника, не так уж и сложен. Основное, что стоит помнить всегда –  покупка качественных подшипников!

На сегодняшний день, на нашем складе в Москве насчитывается более 50 типов ступичных подшипников, как для легковых автомобилей отечественного и импортного производства, так и для грузовых.
Так же наши менеджеры отдела продаж, смогут подобрать аналог необходимого Вам подшипника, если такого нет в наличии.
По всем интересующим вопросам, можете обращаться в отдел продаж по телефону: +7(495)726-59-77 или отправить запрос на электронную почту: info@tdap.ru

-->