Правильный выбор

10.05.2016

коллаж — копия.jpg
На прошлой неделе мы прочитали статью «О подшипниках» (автор Сергей из компании «Мотонорд», г. Санкт-Петербург) и выявили несколько недостатков, которые в ней содержатся. Опустим подробности технической замены подшипников, описанной во второй половине текста, и сосредоточимся на том, что говорится в начале.
Автор утверждает, что по качеству данной детали можно судить о качестве изготовления производимых в стране изделий (причем в любой отрасли), и у России со времен СССР якобы всегда были с этим проблемы. На чем основан сей аргумент? Где приведенные примеры? Подшипники, сделанные в СССР, долгое время пользовались огромным спросом. Вряд ли детали плохого качества вызывали бы интерес у покупателей, согласитесь.
Далее в статье Сергея написано, что отечественные подшипники конкурируют по соотношению цена/качество только с худшими импортными аналогами. Возникает вопрос: с какими именно аналогами? Где они были приобретены? Сейчас, когда рынок переполнен подделками (и местными, и зарубежными), есть повод задуматься. Мы советуем приобретать подшипники напрямую у заводов-производителей или у официальных дилеров. Только такая покупка гарантирует, что вы получите не кота в мешке, а деталь, которая прослужит вам длительный срок: она прошла полный цикл производства, была проверена в лаборатории на соответствие и попала на рынок надежным продуктом.
Что касается качества отечественных подшипников, то оно на высочайшем уровне: их, например, используют в космонавтике и авиастроении – отраслях, уделяющих деталям пристальное внимание. Другое дело, что покупатель всегда хочет купить дешевле, соглашается на сомнительную продукцию и совершает ошибку.
Ссылка на статью Сергея: http://thebikelife.ru/entry/5-lichnye-blogi/2016/05/03/916-o-podshipnikakh
-->