Подшипники FAG и INA – гарантия комфортной и тихой эксплуатации

22.01.2014

Несколько дней назад были расширены возможности Технического центра группы Schaeffler в области акустических методик исследований. В нескольких тестовых комнатах, площадь которых составляла 180 кв. м., было установлено уникальное измерительное оборудование. В процессе применения данного оборудования повышенное внимание будет уделяться шумовым показателям подшипников, которые применяются в электромоторах, офисных и домашних электроприборах.
Интересно, что даже крупногабаритные подшипники, вес которых превышает 2-3 тонны, будут испытываться в акустическом центре. Инженеры постараются изучить происхождение всевозможных раздражающих шумов во время функционирования подшипников в электроприборах. Это позволит свести их уровень к минимуму или избежать полностью. Дополнительно ведутся исследования подшипников скольжения и качения разных конструкций и типов. Для эксперимента выбраны изделия, применяемые в энергетических установках ж/д техники, машиностроении, медицинском оборудовании.
Что касается состава исследовательского оборудования, то он является довольно разнообразным: виброметры, датчики, симуляторы, высокоскоростные камеры, вычислительные устройства, приборы для изучения износа материалов, которые скомпонованы в соответствии с модульным принципом «concept room-in-room». Модульность предоставляет возможность быстро и без особых усилий передвигать оборудование по исследовательскому центру. Специальным условиям для выполнения акустических испытаний обязано отвечать как само оборудование, так и стены, построенные из кирпича наивысшей плотности (2,400 кг/м³). Потолок и пол изолированы специализированным звукопоглощающим материалом, который не допускает проникновения шума вовне.
Компания Schaeffler Group для модификации и усовершенствования подшипниковых компонентов открыла несколько исследовательских центров. К примеру, Центр тестирования работает на территории Швайнфурта, где находится наиболее крупный современный стенд для изучения крупногабаритных подшипников.

-->