Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Русские подшипники - продажа подшипников | специализация: автомобильные и промышленные подшипники, мелющие тела

Подшипники NSK для сталеплавильного производства

27.01.2020

Подшипники NSK для сталеплавильного производства
Опыт компании NSK в решении проблем мировой сталелитейной промышленности, помогает достичь экономии в размере 372 тыс. евро в год на непрерывной линии отжига. Это стало возможно благодаря исключению незапланированных простоев в результате выхода из строя подшипников. В среднем линия отжига стальных полос выдерживала незапланированные простои в 17 часов в год, что для непрерывного процесса оказалось чрезвычайно дорогостоящим. Если сложить затраты на остановку производства, необходимость нанять тяжелое подъемное оборудование и потребность в дополнительном обслуживающем персонале, то каждый потерянный час обходился в 21 915 евро.
Чтобы помочь устранить простои, мировой производитель стали обратился к услугам NSK. Инженеры-эксперты провели анализ вышедших из строя подшипников и определили: тип подшипника и расположение уплотнений были неадекватны для применения. Из-за загрязнения и проблем со смазкой, шарикоподшипники показали значительную усталость. Учитывая высокую нагрузку и низкую скорость механизма, сталелитейному заводу было рекомендовано перейти на многорядные герметичные цилиндрические роликоподшипники NSK (подшипники крановых шкивов). Как следует из названия, этот тип подшипника часто используется в крановых снопах, использующихся в карьерах, портах и строительных площадках. Однако высокая грузоподъемность и усовершенствованная герметизация подшипников шкива крана означает, что они также идеально подходят для использования в сложных условиях, которые преобладают в сталеплавильных средах. На линии отжига стальной полосы был произведен пересмотр корпуса, чтобы он мог лучше приспособить подшипниковый узел кранового шкива. Первоначальные испытания подшипников были проведены на линии отжига для определения эффективности решения NSK. Здесь анализ состояния подшипников был проведен в середине испытания, не выявив никаких признаков износа. И последующие тесты не показали значительных повреждений подшипников.
-->