Обзор мирового рынка. NTN Corporation расширяет производство.

16.07.2015

Обзор мирового рынка. NTN Corporation расширяет производство.

 

Ответом на ожидание по удвоению продаж на авиационном рынке Европы к 2020 году стало намерение японского производителя подшипников NTN Corporation в лице своей “дочки” NTN-SNR Roulements вложить €27 млн. в расширение производства аэрокосмических подшипников на заводе в г. Аргоне (Франция). Строительство предполагается завершить в 2016 г.

NTN конструирует и производит широкий спектр подшипников для узлов и агрегатов летательных аппаратов, в том числе для таких особо ответственных - авиационных турбин. Предприятие является поставщиком деталей на самолеты Airbus, Boeing и Dassault Aviations. Только в рамках прошедшего в июне салона в Ле-Бурже Airbus получил заказы на 466 самолетов общей стоимостью $68,7 млрд., из них на “твердые заказы” приходится 214 самолетов общей стоимостью $39,3 млрд, а Boeing - на 442 самолета общей каталожной стоимостью $66,4 млрд. В след за увеличением заказов на заводе идет модернизация и расширение производственных линий. Так, в октябре 2012 г. была запущена вторая очередь предприятия площадью 2000 м2 с четырьмя сборочными линиями. Общий объем вложений тогда составил 20 млн. евро. NTN Сorporation возлагает большие надежды на европейский рынок подшипников промышленного назначения. Согласно среднесрочным планам японская компания планирует увеличить продажи к 2018 г. на 35%, прежде всего за счет роста заказов со стороны авиационной отрасли, производителей агротехники и железнодорожной техники. Благодаря ранее сделанным и вновь планируемым инвестициям в развитие европейской производственной базы, в частности в объекты во французских городах Сейно (производство железнодорожных подшипников), Анси (производство крупногабаритных подшипников для ветряных энергогенераторов и НИОКР-центр), Аргоне (аэрокосмические подшипники) и итальянском Турине (производство сферических роликоподшипников модифицированной конструкции E), японская NTN желает откусить заметную долю подшипникового рынка и повысить рентабельность не только за счет Европы, но и Северной Америки и Азии, куда также предполагается экспорт продукции.

 

На иллюстрации: основные типы подшипников NTN для авиатурбин, встроенные фотографии - подшипники используемые в турбинах лайнеров B-767

 

 По материалам сайта www.prompk.ru

 16.07 NTN_avia_jet_turbo.png

-->