Новые подшипники SKF помогают бороться с загрязнением окружающей среды

12.11.2013

На днях официальные представители группы производителей SKF объявили о том, что в SKF BeyondZero включены подшипники, предназначенные для компрессоров сернистых газов. Представленные детали можно обслуживать благодаря увеличенным практически в десять раз временным интервалам. Помимо этого, разработчики добились внушительного уменьшения выброса окиси углерода во время сгорания попутного газа.
Как показали исследования, новые подшипники в процессе эксплуатации способны выдерживать отрицательное влияние газа, а также прочие сложные условия. Чтобы оказаться включенным в SKF BeyondZero, продукт обязан иметь серьезные преимущества в области экологичности функционирования без отрицательных побочных эффектов. Также он должен помогать сберегать атмосферный баланс, не загрязнять воду и гарантировать эффективное применение ресурсов.
SKF BeyondZero представляет собой стратегию формирования положительного воздействия на окружающую среду. В ее основе используется несколько подходов. Во-первых, это уменьшение влияния промышленных операций SKF на природу и экологическую обстановку. Во-вторых, одновременное обеспечение потребителей инновационными продуктами, технологиями, а также решениями, оказывающими незначительное влияние на природу.
Следует заметить, что бизнес SKF с 2006 года увеличился на 25%. Что касается потребления электрической энергии, то оно повысилось на 10%. Однако особый подход в отношении организации многочисленных производственных процессов предоставил возможность снизить объем выбросов углекислого газа на 25%. Ежегодно нефтегазовая индустрия обеспечивает сжигание ста пятидесяти миллиардов кубометров попутного газа. Естественно, побочным явлением для этих процессов считается выброс в атмосферу более четырехсот миллионов тонн окиси углерода, что составляет 1,2% эмиссии в атмосферу углекислого газа в год. Внушительная доля этого газа способна перехватываться специальной установкой, отвечающей за улавливание газа. Однако подшипники, применяемые в ней, моментально изнашивались. Они нуждались в замене через каждые пять-шесть месяцев. Кроме того, в процессе замены представленных деталей вся установка простаивала, соответственно, попутный газ отправлялся в атмосферу. Монтаж в компрессор инновационных подшипников SKF с повышенными интервалами обслуживания позволяет на период обслуживания предотвратить попадание в окружающую среду практически 670 тонн углекислого газа (8 тысяч тонн за весь период функционирования компрессора).
Сами подшипники создаются из специального прочного и долговечного материала. Это высокочистая сталь с высоким содержанием азота. Такая структура гарантирует деталям большой уровень жесткости и сопротивления к износу. Подшипники являются устойчивыми в отношении негативного влияния высокосернистого газа, углекислого газа и конденсирующейся влаги. Многочисленные добавки в исходные ресурсы делают тела качения подшипников, а также дорожки качения максимально устойчивыми к задирам.
На сегодняшний день по всему миру в группе SKF в ста тридцати странах трудится более сорока шести тысяч работников и пятнадцать тысяч дистрибьюторов уплотнений, подшипников, смазок, мехатронных и иных промышленных продуктов. Марка SKF, созданная в далеком 1907 году, считается одним из признанных лидеров в области производства подшипников и подшипниковой стали, широко применяющейся в механизмах и машинах для газовой и нефтяной сферы.
Сейчас производственная программа SKF предусматривает производство сферических и цилиндрических роликоподшипников, радиальных шарикоподшипников, упорных, игольчатых и конических роликовых подшипников. Кроме того, среди основных направлений производственной деятельности компании считается восстановление и обслуживание подшипников качения, шпинделей, создание и внедрение решений в сфере систем смазок. Ее разработчики отвечают за создание уплотнений в соответствии с индивидуальными заказами, выверку оборудования и механическую обработку, обслуживание и проектирование сложных систем мониторинга, починку изделий, обеспечение надежности, исследований причин возможных отказов подшипников, разработку деталей на заказ и прочие услуги.

-->