Компания SKF подписала соглашение с Volvo Cars.

09.02.2015

f_949551bb297c4730.jpg

Компания SKF, крупный производитель подшипников, подписала важное соглашение на поставку ступичных подшипниковых узлов для новейших автомобилей Volvo. Стефан Ле-Мунье, президент Automotive Market отметил, что была проведена большая работа с Volvo Cars по разработке подшипникового решения, которое бы отвечало всем требованиям Volvo. Внимание компании SKF было направлено на разработку решения, которое бы помогло поддержать высочайшую производительность и улучшенную энергоэффективность. Ступичные подшипниковые узлы SKF со смазкой с низким коэффициентом трения были разработаны специально для удовлетворения потребностей Volvo Cars, которая требует высокой производительности, снижения веса и жесткости, что способствует значительно более комфортной езде и снижает расход топлива. Компания SKF уже заключала подобные контракты и ранее, напомним, что в 2013 году компания SKF уже заключала подобный контракт с Volvo – тогда компания SKF поставляла Ступичные узлы третьего поколения HBU3, произведенными по особым техническим спецификациям автопроизводителя. А в 2012 году между крупнейшими производителями уже был заключен семилетний контракт на поставку подшипниковых узлов ступицы заднего колеса и подшипниковые узлы передней подвески для тогда новой модели Volvo V40 Контракт полностью покрывал потребности автопроизводителя в подшипниковых узлах для всей серии автомобилей. Под маркой SKF выпускается самый широкий ассортимент автомобильных подшипников. Первое поколение ступичных узлов SKF состоит из двухрядного радиально-упорного подшипника. Ступичный узел второго поколения упрощает монтаж станциям технического обслуживания, т.к. имеет фланец на внешнем кольце, для удобства установки. Узел легко устанавливается на полуось колеса и закрепляется гайкой. Но большинство основных производителей автомобилей используют ступичные узлы 3 поколения, совмещенные с АБС. Этот ступичный узел включает в себя внешний и внутренний фланцы. Внутренний фланец крепится болтами на ведущую полуось, а внешний фланец соединяется с корпусом. Компания внедрила "интеллектуальные" ступичные узлы со встроенными электронными датчиками - включая те, которые обычно используются в современных АБС, в системах регулирования тягового усилия и в навигационных системах. SKF поставляет миллионы интегрированных ступиц и датчиков на автомобильные рынки всего мира, и работает в тесном сотрудничестве с ведущими производителями автомобилей. Статья основана на материалах Aktiebolaget SKF Источник http://www.podshipnik.ru/news/8725.html

-->