Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Русские подшипники - продажа подшипников | специализация: автомобильные и промышленные подшипники, мелющие тела

Интернет - главный канал коммуникации с клиентом в ритейле

26.02.2018

Интернет - главный канал коммуникации с клиентом в ритейле

21 февраля в Московской ТПП состоялась конференция на тему: «Интернет - главный канал коммуникации с клиентом в ритейле». Главными спикерами, которые приняли участие в ней, были представители крупнейших компаний:  Яндекс. Маркет, Доска объявлений Avito, интернет-магазин OZON и другие. Они много рассказывали о ситуации в отрасли. Некоторые спикеры дали ряд практических советов:

- как развивать бизнес,

-на какие моменты следует обращать особое внимание.

Минэкономразвития РФ  представил замдиректора Департамента малого и среднего предпринимательства и конкуренции Кирилл Емельянов. Спикеры конференции так же отметили, что основным препятствием к совершению покупки в интернете часто является недоверие потребителя.   Покупатель опасается, что товар будет некачественным, либо будет не соответствовать ожиданиям.  На этом фоне интернет-магазинам сейчас нужно наращивать доверие к своей продукции. В российских интернет- магазинах для покупателя главное – низкая цена, но вот  в зарубежных - потребитель ориентируется на отзывы.

Со слов вице-президент Московской ТПП Сурена Варданяна, конференции по теме интернет-торговли в стенах МТПП являются традиционными. Это быстрорастущий и очень перспективный рынок. Целью палаты является помощь предпринимателям сориентироваться в текущей ситуации, узнать новые тренды, наметить для себя пути развития.

-->