Инженеры Schaeffler способны в довольно сжатые сроки произвести замену подшипников

27.05.2013

На заводе компании Tata Steel в Port Talbot команда технических специалистов в лице инженеров Schaeffler UK произвела в сталеплавильных конвертерах Basic Oxygen Steelmaking замену подшипников. Удалось сэкономить пять рабочих дней, благодаря монтированию новых разъемных роликовых подшипников. Инженеры Schaeffler UK установили и смазали подшипниковый узел и новые подшипники, после чего предложили расписание технического обслуживания этих элементов, которое должно стать оптимальным, чтобы снизить вероятность их выхода из строя.

Именно компетентность инженеров и отличное качество изделий стало поводом к тому, что Schaeffler Group, производящий подшипники INA и FAG, стал для Tata Steel Port Talbot приоритетным поставщиком.

Tata Steel в Port Talbot эксплуатирует два сталеплавильных конвертера, которые компания Ashmore, Benson, Pease & Co установила в 1960 году, а компания Mannesmann Demag усовершенствовала в 1991-1992 годах. День без работы для сталепроизводителя обходится довольно дорого, потому что производительность каждого конвертера 330 тонн стали. В опорных станинах закреплены роликовые подшипники, на которых цапфами опирается конвертер. Благодаря подшипникам, конвертер имеет возможность вращаться вокруг оси цапф. А перемещение вдоль них возможно благодаря тому, что один подшипник является «плавающим», а другой фиксированным.

В 2011 году один подшипник в конвертере внезапно вышел из строя, однако время простоя было невелико за счет того, что инженеры Schaeffler UK заменили его на разъемный сферический роликовый подшипник FAG SSRB. Узел демонтировали в течение 36 часов. Испорченные подшипники отправились в TATA Central Engineering Metallurgy & Inspection Dept, был отремонтирован корпус подшипникового узла и установлены новые подшипники на вал. Изделия INA и FAG уже около века являются лидерами на мировом рынке, благодаря высокой квалификации инженеров Schaeffler Group и инновационному характеру работы.

В настоящее время сверхсовременный самолет Airbus A3 80, высокоскоростные поезда TGV, огромные колеса обозрения в Пекине и Лондоне оснащены подшипниками INA и FAG, произведенными Schaeffler Group.

Обширная номенклатура марок FAG и INA отправляется на сборные автомобильные конвейеры, в ее число входит: трансмиссионные компоненты, ремкомплекты привода, гидротолкатели клапанов, натяжители цепей, колесные, спаренные и упорные подшипники.

Подшипники скольжения и качения, среди которых был первым сепараторный игольчатый подшипник, а также элементы двигателей и линейные направляющие, выпускает марка INA. Что касается марки FAG, то она производит прецизионные, роликовые и шариковые подшипники разного диаметра. INA и FAG в Schaeffler Group, разрабатывая не только подшипники, но и другие продукты для шасси, трансмиссий и двигателей, используют различные интегрированные процессы, такие как виртуальное моделирование и высокопроизводительные технологии.

В аэрокосмической области, а также промышленной и автомобильной индустрии можно встретить множество различной продукции компании.

-->